Меню сайта


Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Форма входа


Поиск по новостям


Друзья сайта


Наш опрос
Обновлния каких разделов сайта вы хотели бы видеть чаще?
Всего ответов: 223


Приветствую Вас, Гость · RSS 02-Май-24, 10:07 PM
Начало » 2009 » Май » 21 » Мясной напиток для собак стал хитом продаж
Мясной напиток для собак стал хитом продаж

Ларкей открыл своё дело в 2003 году, бросив работу в международной компании. Сегодня его "собачий напиток" продаётся в 700 супермаркетах по всей Австралии (фото AFP/File/Torsten Blackwood).


Разлитый в бутылки напиток для собак (Dog Plus K-9 Water) — со вкусами говядины, курицы, печёнки, кукурузы и бекона — стал настоящим хитом продаж в Австралии. А создатель инновационного продукта Эндрю Ларкей (Andrew Larkey) выходит с ним на рынки Соединённых Штатов, Тайваня, Сингапура, Японии и, в перспективе, других стран. 

Бутылки объёмом 600 миллилитров продаются по $2,2 (дороже, чем минералка для людей), но любителей собак это не смущает — они сметают товар с полок: за неделю продаётся больше тысячи бутылок, и Ларкей говорит, что изо всех сил пытается не отставать от растущего спроса. 

Компания-производитель утверждает, что её вода полезна для здоровья собак, к примеру, снижает риск обезвоживания. 

Напиток "упакован" витаминами B1, B3, B5, B6 и C, является, по сути, диетическим продуктом, что очень важно. Ведь австралийцы "любят собак до смерти" — перекармливают так, что 40-44% животных страдают от избыточного веса, а это делает их более уязвимыми для диабета, артрита, проблем с сердцем и печенью.

Ларкей всё хорошо рассчитал: в плане собаководства Австралия является одной из стран-рекордсменов — на каждые пять жителей приходится по одному псу, а развившийся вокруг домашних животных рынок оценивается в $890 миллионов в год. 

Поняв, что самые быстрорастущие рынки — это вода в бутылках для людей и удовольствия для домашних животных — Эндрю со своей молодой компанией Dog Plus Pty Ltd. решил захватить оба сразу. И пока у него неплохо получается. 

Нельзя сказать, что Эндрю — единственный производитель "собачьей воды" в мире, есть и другие (вот, например), но они не добились такого впечатляющего успеха. А фирму Ларкей даже поддерживает правительство Австралии. 

Вообще, сегодня специально для собак придумано очень многое, мы рассказывали про цифровую фотокамеру, мобильник, автомобиль, ионизатор воздуха, ошейник-маяк и экипировку пса-спецназовца.


Источник: http://www.membrana.ru  

Просмотров: 1070 | Добавил: adminchihua | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]