По обе стороны Атлантики миниатюрные собачки считаются последним писком моды
Собаки стали дизайнерским аксессуаром. Разумеется, не те слюнявые, машущие хвостом и бегающие за палочкой болваны, которым больше нравится охотиться, чем украшать собой подиум, а «собачки-конфетки» с магнитными глазами, идеально подходящие по размеру к сумкам-багетам от Fendi. С 2004 года продажи таких собак в Великобритании буквально взмыли до небес, а их стоимость за последние 12 месяцев утроилась.
«В последние 30 лет мне приходилось видеть и спады, и подъемы в популярности чихуахуа, но сейчас все совсем иначе, - говорит Сьюзан Ли, секретарь британского клуба любителей длинношерстных чихуахуа. - Недавно, проезжая по эстакаде в районе Хаммерсмит, я увидела рекламный щит с изображением чихуахуа и надписью «Аксессуар первой необходимости». Звезды покупают декоративных собак потому, что те хорошо смотрятся, а публика следует примеру звезд. 18 месяцев назад такую собачку можно было приобрести за 500 фунтов. Сейчас в интернете их предлагают за 1500 фунтов, а розничная сеть Harrods продает их по цене более 3000 фунтов».
Миниатюрные собратья чихуахуа - померанские шпицы, пекинесы, мальтийские болонки, французские болонки и йоркширские терьеры - тоже гламуризируются. Благодаря скрещиванию они становятся все меньше и меньше, так что прекрасно умещаются на прилавках магазинов.
Рынок декоративных собачек своим бурным ростом обязан культу знаменитостей, утверждает Райан О´Мира, главный редактор единственного в Великобритании глянцевого журнала для собаководов «K9 Magazine». «Большинство людей, в особенности молоденьких девушек, хотят иметь карманных собачек, потому что их популяризируют богаты
...
|